Наш адрес - станция метро Авиамоторная, 1-й кабельный проезд, дом 2

+7 929 905-94-46

Меню

Шпунт

ШпунтШпунт забивают при помощи копров и стреловых колесных и гусеничных кранов до назначенной отметки, соблюдая наибольшую плотность шпунтового ряда. Для этого работу ведут участками от одной маячной сваи к другой, которые связаны парными направляющими деревянные шпунтины в каждом участке располагают между направляющим гребнем и скосом вперед по ходу забивки, чем исключается заполнение пазов грунтом и достигается плотность шпунтового ряда.

Деревянный и металлический шпунты забивают отдельными шпунтинами или пакетами, применяя наголовники специальной конструкции. В ходе забивки проверяют вертикальность шпунтин; отклонившиеся выправляют, оттягивая тросом от трактора или лебедки или забивая клинообразную шпунтину (при забивке металлического шпунта). Не разрешается допускать ухода из створа, погружения ниже проектной отметки вследствие увода шпунтины смежной погружаемой шпунтиной, а также недопогружения из-за встретившихся препятствий в грунте. Предметы, препятствующие забивке, должны быть извлечены или разрушены.

Для забивки свай и шпунта, размещаемых в узкой полосе значительного протяжения, целесообразны стреловые краны и экскаваторы с подвесной копровой стрелой. Полезная высота копра и подъема стрелы крана складывается из длины сваи (шпунтины), высоты молота (вместе с крюком крана) и запаса по высоте в 1 ж. Грузоподъемность копров должна быть равна весу молота и забиваемой сваи.

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *